База контактов. Купить клиентскую базу данных для рекламы

Любая предпринимательская деятельность связана прежде всего с постоянными контактами как с поставщиками товаров и услуг, так и с клиентами. Поэтому всегда остается актуальным вопрос эффективного поиска контрагентов. Для того, чтобы все необходимые данные партнеров были всегда «под рукой» покупается готовая или создается самостоятельно база контактов, содержащая необходимую для работы информацию в электронном виде, которая может быть структурирована и отсортирована под решение конкретной задачи.

Над чем задуматься до покупки базы

Многие начинающие бизнесмены на начальном этапе ещё не успевают сформировать свою собственную базу коммерческих контактов, а поиск контрагентов «вручную» для каждой сделки отнимает значительное время и ресурсы. Предпринимателям, у которых ещё отсутствует база данных купить готовую не составит труда.

Как правило, стоимость базы зависит от количества содержащихся в ней контактов. Во многих случаях приобретение максимально большого количества информации не рационально и только повлечет ненужные расходы.

Поэтому до приобретения необходимо:

  • определиться с кругом поставщиков и производителей товаров, с которыми планируется работать (доступны базы по любым видам отраслей);
  • в зависимости от выбранной модели доставки товаров конечным потребителям можно рассмотреть вопрос целесообразности покупки базы транспортных и логистических компаний;
  • понять, кто будет являться потенциальным покупателем (доступны базы возможных клиентов определенной возрастной группы, половой принадлежности, проживающих на определенной территории).

Кроме того, ряд сервисов, продающих контакты клиентов, предлагает услуги по составлению уникальных баз под конкретные требования заказчика. Например, телефонные номера людей, имеющих детей, владеющих элитными автомобилями или увлекающиеся незаурядным хобби и т.д.

Продавцы контактов гарантируют, что их использование не противоречит законодательству, так как все контактные данные внесены туда из открытых и легальных источников.

Оставить ответ