Bungie обещает недовольным геймерам, что PvE Destiny 2 будет лучше

Сообщество тестеров Destiny 2, похоже, пришло к консенсусу в отношении игровых режимов нового шутера Bungie: если PvP вызывает у геймеров чувство собственной важности, то PvE заставляет ощущать себя слабаком. К счастью, разработчики слышат отзывы и уверяют, что к релизу ситуация изменится в лучшую сторону.

За последние три года одной из болезненных сторон Destiny было то, что оружие и экипировка функционирует везде одинаково, независимо от режима игры — будь то крусибл против других игроков, сюжетные миссии или рейды. Пушки, перки и способности везде были одинаковыми. Подобный подход за годы приводил к немалой критике, когда Bungie настраивала оружие в Destiny для PvP, что негативно сказывалось на ощущениях в PvE и наоборот.

Эта же проблема проявила себя и в Destiny 2, где изменилась традиционная система слотов, которая теперь, включает два слота для основного оружия и один «силовой» слот для чего-то мощного. В результате таких перемен PvP-режим в бете доставляет удовольствие, в то же время заставляя многих игроков беспокоиться в отношении PvE. Что будет в полноценной игре, где придется выбирать между снайперской винтовкой или гранатометом, не имея возможности экипировать обе пушки? Станут ли боссы еще сложнее, учитывая, что игроки теперь ограничены двумя слотами базового оружия? А почему скорость зарядки умений кажется такой медленной?

Bungie объяснила, что бета-билд Destiny 2 уже довольно старый и в основной версии игры, с которой идет работа, произошли серьезные изменения.

Сравнение графики беты Destiny 2 — PS4 vs. PS4 Pro

Канал Candyland на YouTube опубликовал очередное сравнение г…
Далее

Ведущий дизайнер Роб Энгельн объяснил, что то, что доступно в бете на месяцы отстает от актуального билда Destiny 2. Таким образом отзывы в бете позволяют разработчикам понять, в нужном ли направлении они пошли, занимаясь балансом в последние месяцы. К примеру, тестеры Bungie также посчитали, что патроны, особенно мощные, слишком редко появляются в PvE. Разработчики не только подняли частоту выпадения, но и создали систему, гарантирующую что из определенных врагов будет выпадать амуниция для команды. Кроме того команда изменила эффективность гранат в PvE, живучесть боссов и урон оружия по NPC. 

Увы, на что пока не дали ответ, так это на вопрос о причинах столь жесткого нерфа хантеров. Однако для этого и существуют беты.

Источник: shazoo.ru

Оставить ответ