Что нужно, чтобы получить абонемент на «Зенит»? Простоять в очереди 4 часа

болельщики Зенит Премьер-лига Россия

История болельщика «Зенита».

Когда открыли «Крестовский», мы с приятелем его посмотрели, сходив на игру «Зенита» с «Уралом» и, несмотря на все недоделки, решили, что главное не в этом. Главное, что наконец-то в Питере появился чисто футбольный стадион. Без беговых дорожек (как на «Петровском») и с отличным обзором – даже из-за ворот хорошо видно поле до центра, и атаки у противоположных ворот вполне смотрибельны.

Решили взять абонементы на первый круг на сектор за воротами, но почти у углового флажка. Мы даже подумать не могли, что получить абонементы на руки будет настолько сложно.

Оплатив абонемент онлайн, ты получаешь инструкцию, как его забрать в клиентском офисе «Зенита» на проспекте Добролюбова. Там нужно заполнить анкету и сфотографироваться. Вроде бы просто.

Но когда друг попытался получить абонемент, то не смог — в клиентском офисе народу было много, а очередь практически не двигалась. А день будний, надо же на работу. На следующий день та же ситуация. На третий день абонемент все-таки получил, отстояв два часа, но пройдя на халяву – помогли друзья, оказавшиеся выше по очереди. Кстати, забавный факт – «Зенит» не уверен, что будет играть на «Крестовском». Поэтому вместе с абонементом на новый стадион, дают абонемент на «Петровский». На всякий случай.

Но «Зенит» старается:
1) перестали продавать абонементы онлайн, потому что клиентский офис не справляется с их выдачей. И это они еще меньше 3000 абонементов продали (судя по скидочной стоимости).
2) появилась акция: кто купит билет на первый матч, а потом купит абонемент, потраченные деньги вычтут из его стоимости.
3) появилась еще одна точка, где можно абонемент купить.

Итак, абонемент у меня оплачен, а получить – нереально. Позвонил на горячую линию «Зенита», где объяснили, что для тех, кто купил абонемент онлайн, организовали отдельную очередь, и я потрачу на получение 5-10 минут.

Приехал к клиентскому офису. Идет дождь. Люди стоят на улице в очереди и пытаются спрятаться под коротким козырьком. Выяснил, что почти все стоят за получением абонемента после онлайн-покупки. Инфа по ожиданию примерно такая: 2-3 часа на улице, еще час внутри. В этот момент вышел радостный болельщик, продемонстрировал всем фирменную коробочку с абонементом и прокричал: «Четыре часа!».

Короче, про 5-10 минут они сильно загнули!

Это очередь снаружи, где стоять 2-3 часа:

Это внутри, где стоять примерно час:

Какой-то серьезный дядька объясняет сотрудникам офиса, как они не правы, и что они должны вынести ему абонемент. По очереди проходит шуршащщее «Ви-и-и-ип какой-то».

 

Приехал доставщик пиццы «2 Берега». Очередь очередью, а обед по расписанию)

Вообще стоять в очереди бесит, потому что прямо в пяти метрах стройка, и какой-то кран что-то сильно громко долбит.

Появился канал в телеграмме с новостями из очереди. Там можно узнать полезное. Например, если вы отстояли весь день, но абонемент не получили, можно взять квитанцию на получение на следующий день без очереди.

Кстати, вчера установили рекорд — 10 часов в очереди, чтобы получить абонемент.

Тут гневные комментарии на сайте «Зенита» под новостью о продлении продаж.

В общем, мне нужно было на работу и, простояв около часа, я уехал. Матч уже завтра. Попробую встать пораньше.

Никита, болельщик «Зенита».

P.S. Вечером «Зенит» извинился за неудобства:

Источник: http://www.sports.ru/

Оставить ответ