Учет товара на предприятиях торговли является обычным, обязательным процессом, который следует организовать на должном уровне, чтобы избежать неточных сведений или утери позиций. Торговые компании выбирают разные инструменты для ведения подобного учета, кто довольствуется стандартными табличными приложениями, а есть даже такие, что применяют бумажные журналы для записей, но это скорее исключение, встречающиеся в небольших деревнях.
Новые законы, требования, высокая конкуренция и борьба за покупателей, вынуждает предпринимателей пересматривать подход к учету, совершенствовать его по средствам внедрения автоматизированных платформ. Именно современные информационные технологии позволяют навести порядок в управлении торговлей, так как в них создаются инструменты, предназначенные для оптимизации каждого процесса по товарам, работе персонала, логистике. Несмотря на большое разнообразие программных комплексов, не все они способны подстроиться под торговое предприятие, а значит, и их эффективность окажется ниже, чем «Универсальная Система Учета».
Адаптивный интерфейс разработки дарит возможность перестраивать меню и набор функций под конкретные задачи, при этом, не переплачивая за лишние инструменты. Причем интерфейс программы переведен на множество языков, в том числе узбекский: Do’kon uchun dastur
Мы применяем гибкую ценовую политику, где стоимость проекта автоматизации зависит от выбранного функционала, потому даже небольшая торговая точка сможет позволить себе базовую версию. Крупным представителям бизнеса, с множеством филиалов и направлений предлагается создание эксклюзивного решения, с рядом дополнительных преимуществ, которые помогут выйти в лидеры отрасли. Система поможет наладить контроль и управление товарными рядом, оптовыми и розничными заказами, налаживая механизмы реализации и последующий учет остатков, полученной прибыли.
С помощью программы получиться наладить качественное взаимодействие с контрагентами, так как все договорные обязательства станут выполняться в срок, исключается поставка некачественных, просроченных товаров. Менеджерам для формирования сопроводительной документации по сделкам, потребуется намного меньше времени, так как используются подготовленные шаблоны. Алгоритмы и формулы, настроенные после внедрения софта не только ускорят каждый этап, но и гарантируют точность в результатах, исключая влияние человеческого фактора, как основного источника ошибок. Для руководителей конфигурация станет подспорьем в контроле любой задачи, проверить текущие дела можно по средствам специальных отчетов, аудита. Мы гарантируем высокое качество системы, о чем свидетельствует присвоенный знак D-U-N-S, списка компаний, которым можно доверить свой бизнес.
Оставить ответ
Вы должны быть авторизованы чтобы размещать комментарии.