«Дрифтую, как будто мы на ралли по льду зимой!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Турции

Ромен Грожан Себастьян Феттель Ланс Стролл Шарль Леклер Ландо Норрис Альфа Таури Уильямс Льюис Хэмилтон Рено Карлос Сайнс Валттери Боттас Рейсинг Пойнт Мерседес Серхио Перес Даниил Квят Макларен Джордж Расселл Гран-при Турции Формула-1 Хаас Феррари Эстебан Окон Авто

Злость Леклера, радость Феттеля, страдания Боттаса, эйфория Стролла.

На официальном сайте «Формулы-1» опубликовали видео с расшифровками самых важных разговоров между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при Турции.

Ландо Норрис («Макларен»), вторая практика

 
 
 

View this post on Instagram

A post shared by FORMULA 1® (@f1)

 

Инженер Ландо: Здесь никого нет, чтоб спеть со мной, а я слишком стесняюсь, так что я просто скажу: с Днем рождения, приятель!

Ландо: Салют, Уилл, ценю. Но вообще-то можешь спеть это?

Инженер Ландо: У нас сейчас пит-стоп, так что нет, извини!

Ландо: смеется.

Даниил Квят («Альфа Таури»), третья практика

Dany K aka Drift King! 👑😄#TurkishGP 🇹🇷 @kvyatofficial pic.twitter.com/TVulWIIKTi

— Formula 1 (@F1) 16 ноября 2020 г.

Даниил: *****, приятель, ты видел, что только что было? Ха-ха!

Инженер Даниила: Ты немного подрифтовал.

Даниил: Да, мужик. Ха-ха! Как ****** ралли. Как будто на льду. В точности как я пробовал этой зимой, один в один!

Пилоты «Ф-1» в ярости от асфальта на Гран-при Турции. Оказывается, вместо гоночного положили обычный – для автострад

Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), второй сегмент квалификации

Серхио: Не двигается! Мужик! Что это? Ты ***** мой круг!

Инженер Серхио: Было бы здорово, если бы ты его обогнал.

Серхио: Мужик, он меня не пропускает.

Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), третий сегмент квалификации

 
 
 

View this post on Instagram

A post shared by FORMULA 1® (@f1)

Инженер Ланса: Первое место, первое.

Ланс: ДАААА ПАРНИИИИ! (Ржет) ВУУУУ! ВПЕРЕД! ВПЕРЕД! (Дальше ржет) Да! Брэд, приятель, хочу, чтобы ты это сказал. «Это поул-позиция». Я ХОЧУ УСЛЫШАТЬ, КАК ТЫ ЭТО ГОВОРИШЬ! Ха-ха!

Инженер Ланса: Это поул-позиция, Ланс, поул-позиция.

Ланс: ВПЕРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!

Этот волшебный круг по самому скользкому треку года в «Ф-1» подарил поул Строллу. Хэмилтон отстал на 5 секунд!

Эстебан Окон («Рено»), первый круг

 
 
 

View this post on Instagram

A post shared by FORMULA 1® (@f1)

– *****! Но Боттас два раза въехал в меня! Невероятно!

Карлос Сайнс («Макларен»), 5-й круг

Инженер Карлоса: Отлично делаешь, Карлос! Большой фанат твоей работы.

Джордж Расселл («Уильямс»), 25-й круг

 
 
 

View this post on Instagram

A post shared by FORMULA 1® (@f1)

Джордж: Просто вытолкнул меня с дороги!

Инженер Джорджа: Да, видел это.

Ланс Стролл, 29-й круг

Ланс: Столько износа, Брэд!

Инженер Ланса: Принял, Ланс. Мы пытаемся дотянуть до сухих шин. Ждем, пока не просохнет.

Он же, 6 кругов спустя.

Инженер Ланса: В боксы. В боксы.

Ланс: Уверен?

Инженер Ланса: Мы перейдем на «промежуточные», Ланс, еще один комплект «промежутков».

Ланс: Зачем мы это делаем? Зачем? Зачем? Зачем? Зачем?

Инженер Ланса: Ну тогда оставайся, оставайся.

Ромен Грожан («Хаас»), 40-й круг

Ромен: Какого *********************?!

Инженер Ромена: Ты в порядке?

Ромен: Да, но ****** ******! Нееееет…. ******, дружище! *******! *******! ******!

Инженер Ромена: Смотри за Норрисом

Ромен: Да, я стараюсь изо всех сил, но этот трек – какая-то полная ***** шутка. Ам…

Инженер Ромена: Теперь у нас тут Окон выезжает из 10-го поворота сейчас…

Ромен: Да, да, да. Думаю… Не уверен, что машина… Не ****** *******!

Валттери Боттас («Мерседес»), 54-й круг

Инженер Валттери: 4 круга до конца.

Валттери: Хотел бы, чтоб поменьше.

Ландо Норрис, 56-й круг

– Иииихуууу!

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), клетчатый флаг

 
 
 

View this post on Instagram

A post shared by FORMULA 1® (@f1)

Льюис: издает скулящие звуки.

Инженер Льюис: Приятель, ты должен гордиться! Какой шикарный пилотаж.

Льюис: Спасибо вам огромное, ребята! Ву! Ву! Всем детям – тем, кто мечтает о невозможном! Вы тоже так можете! Я верю в вас, ребята! Спасибо всем огромное за вашу поддержку!

Тото Вольфф, шеф «Мерседеса»: Льюис, поздравления с седьмым титулом, я бы не смог лучше!

Льюис: Спасибо, Тото! Спасибо огромное!

Тото: Фантастический пилотаж на сликах, фантастика. Реально шикарно наблюдать за этим, Льюис.

Хэмилтон – лучший в истории «Формулы-1»: сравнялся с Шумахером по титулам, выиграл больше всех гонок и поул-позиций

Серхио Перес, клетчатый флаг

 
 
 

View this post on Instagram

A post shared by FORMULA 1® (@f1)

Инженер Серхио: Да, Чеко! Второй! Второй!

Серхио: ООО, мужик… Еще бы круг – и шина бы взорвалась.

Инженер Серхио: Да… Мы тоже не дышали. Молодец! Молодец!

Серхио: Хорошая работа, ребята!

Будущий безработный выжал 48 кругов из шин и уступил только Хэмилтону. Он – лучший в «Ф-1» по работе с резиной, но команда от него избавилась

Себастьян Феттель («Феррари»), клетчатый флаг

 
 
 

View this post on Instagram

A post shared by FORMULA 1® (@f1)

Инженер Себа: Можешь давить! Давай, вперед! Давай-давай-давай! Никак, да. Третий, третий.

Себ: Почти, почти сделали его! Почти сделали его. Ааааааа….

Инженер Себа: Молодец, Себ. Шикарно было.

Себ: Да, спасибо! Напряженная была гонка. Думаю, сегодня буду спать замечательно. Ааах. Спасибо всем. Как вам первый круг?

Инженер Себа: Он был крутым! Огненным!

Себ: Ба-ам! Да, спасибо!

Инженер Себа: Ты рвал как лев.

Эффектный взлет Феттеля на первом круге в Турции: с 11-го места – в топ-3 в дождь. Здесь видео всех обгонов Себа – 3,3 млн просмотров!

Шарль Леклер («Феррари»), клетчатый флаг

 
 
 

View this post on Instagram

A post shared by FORMULA 1® (@f1)

Инженер Шарля: Четвертое. Четвертое. Включай медленную кнопку. Ты хорошо поработал. По-настоящему…

Шарль: НЕТ! Я ****** ПОРАБОТАЛ! ****** РАБОТА!

Инженер Шарля: Ты хорошо поработал.

Шарль: Я ****** ПОРАБОТАЛ! ****** РАБОТА! Вот так. Просто ******* (отвратительная) работа. Мне так стыдно перед всей командой. Я ТАКОЙ ***** ТУПОЙ! В точности, как в Баку. Поздравления… Себу, он заслуживает его (подиум). Год для него выдался не лучшим, и, да… Даже если я настолько *******, налажал сам! Он все равно отлично поработал, и, надеюсь, он насладится подиумом.

«Феррари» наконец поехала как топ: Феттель взял первый подиум за год, Леклер рисковал с шинами и взлетел на 8 позиций

Оказывается, в «Ф-1» из покрышек для дождя можно сделать слик. И даже успешно на нем побеждать в гонке

Квят – лучший на торможениях на Гран-при Турции по данным телеметрии, его напарник – общий №1. Хэмилтон – только третий

Фото: globallookpress.com/Hasan Bratic

Источник: http://www.sports.ru/

Оставить ответ