Эксперты прогнозируют рост числа международных сетевых отелей в России

© Flickr/ taiyofj

МОСКВА, 26 дек — РИА Новости/Прайм. Чемпионат мира по футболу 2018 года будет способствовать расширению присутствия международных гостиничных операторов в России: число международных сетевых отелей может вырасти в 1,6 раза — со 169 до 278 к 2021 году, показали результаты ежегодного исследования «Гостиницы под управлением международных операторов в России – 2017», проведенного международной консалтинговой компанией EY.Около 800 московских отелей прошли классификацию к ЧМ-2018

«Расширение географии присутствия международных гостиничных операторов часто связано с крупными событиями международного масштаба. Так, в 2018 году в России ожидается проведение чемпионата мира по футболу, который пройдет в 11 городах», — отмечают авторы исследования.

По данным EY, на октябрь 2016 года в России насчитывалось 169 гостиниц международных сетей. Более половины существующего номерного фонда приходится на гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга (52%), за ними следует Сочи (11%), Московская область (6%), Екатеринбург (3%) и другие города.

К 2021 году планируется увеличение количества гостиниц под международным управлением на 109 объектов. Таким образом, если все заявленные операторами гостиницы будут открыты, к 2021 году их количество в России составит 278 объектов, расположенных в 55 городах.

На сегодняшний день в России представлены 23 международных гостиничных оператора, которые управляют гостиницами в 39 городах. Самая большая доля рынка (64%) распределена между четырьмя компаниями: Carlson Rezidor Hotel Group, Accor Hotels, InterContinental Hotels Group и Marriott International (без учета брендов и отелей Starwood Hotels & Resorts).

Два отеля, построенных для ЧМ-2018, откроют в Калининграде к концу годаПо данным EY, в настоящее время на российском рынке работает 72 отеля под российскими сетевыми брендами. На октябрь 2015 года в России присутствовали 152 гостиницы под международным управлением и 73 — под российским. «Таким образом, в этом году разница увеличилась на 18 гостиниц в пользу международных сетей. Тем не менее, российские операторы продолжают свое развитие и открывают новые гостиницы, как на региональном рынке, так и за рубежом», — заключают авторы исследования.

Другие новости региона читайте здесь

Источник: ria.ru

Оставить ответ