Как купить бизнес по франшизе?

Франшиза подразумевает передачу прав пользования товарным знаком. Покупатель франшизы может не только пользоваться брендом, но и получает возможность использования технологий, маркетинговых разработок, производственных принципов и поставщиков.

Преимущества покупки франшизы

Если нет опыта в бизнесе, то можно купить бизнес по франшизе, позволяющий использовать начинающему предпринимателю готовые работающие схемы. Франчайзинг предполагает использование известного имени компании, завоевавшей доверие клиентов. Огромным плюсом является то, что франчайзи получает поддержку от франчайзера на всех этапах для успешного развития бизнеса.

Как купить?

Купить бизнес по франшизеВ первую очередь нужно определить сферу деятельности, которой вы желаете заниматься. Следует отдать предпочтение сфере деятельности, в которой вы неплохо разбираетесь. Предложения, представленные на сайте http://rfranch.ru/catalogue, имеют различные направления деятельности, из которых можно выбрать наиболее подходящие.

Для покупки франшизы нужно подготовить денежные средства для внесения первоначального взноса. Это могут быть собственные или кредитные средства, либо помощь инвестора. Многие люди активней вкладываются в бизнес по франшизе, поскольку шансы на успех у такого бизнеса достаточно высоки.

Выбор выгодной франшизы

Основные признаки, по которым можно определить потенциальную прибыль франшизы:

  1. Обширная сеть успешно работающих предприятий. Если по конкретной франшизе работает уже много точек, и все довольно успешно развиваются, то можно сделать вывод, что компания успешна и у нее есть будущее.
  2. Срок работы. Продавец франшизы должен быть не новым участником рынка, а успешно работающим предприятием на протяжении длительного времени.
  3. Поддержка. Прежде чем выбрать ту или иную компанию, нужно поинтересоваться об оказываемой помощи со стороны франчайзера. И помните: важнейшие детали и прочие особенности должны быть четко отображены в юридическом документе (договоре).
  4. Бизнес-план. Добросовестные предприятия разрабатывают для своих покупателей франшиз бизнес-план, а также оценивают эффективность проекта. Недобросовестные продавцы франшиз не дают никаких отчетов, а лишь делают упор на предполагаемую выгоду.

После выбора франшизы разрабатывается бизнес-план, который в большинстве случаев, предоставляет сам франчайзер. После этого необходимо найти и арендовать помещение, опираясь на требования франчайзера, поскольку многие продавцы франшиз предъявляют определенные требования к дизайну помещения, площади, расположению торговой точки и т.д.

После открытия предприятия обе стороны должны регулярно взаимодействовать друг с другом по вопросам ведения бизнеса.

Оставить ответ