Как правильно выставить теги к посту, чтобы никого не бесить

Как правильно выставить теги к посту, чтобы никого не бесить

Несколько простых советов.

Всем привет! Каждый, кто заходит на Sports.ru, так или иначе сталкивается с тегами. Есть отдельный блок с трендами на главной странице, у зарегистрированных пользователей их любимые теги вообще всегда перед глазами.

Еще теги есть под каждой новостью, статьей, видео и записью в блогах. В статусах они тоже есть, да-да-да. В общем, теги везде. Они помогают организовывать содержание Sports.ru, ведь здесь так много всего.

Страница тега – это отдельный полноценный сайт только про «Спартак», Федора Смолова или НХЛ. Или о любом другом спортсмене, клубе или турнире, за которым вам интересно следить (по самым популярным из клубов и лиг мы даже делаем отдельные мобильные приложения).

Новые персональные ленты пользователей формируются в том числе по подпискам на теги. Поэтому важно сделать так, чтобы болельщики «Зенита» получали информацию о любимой команде, а не интервью ноунейма из пятого дивизиона Кыргызстана, в котором вскользь упоминается питерский клуб. Что делать?

1. Лучше поставить меньше тегов, чем насовать лишних. Если вы сделаете классный пост о Месси с анализом его игры в 2016 году и укажете не только тег Лео и «Барсы», а еще и всех клубов, которым он забивал, то болельщики этих команд вряд ли обрадуются и точно наставят вам минусов. Но! Не стесняйтесь и ставить стопроцентно нужные теги. Если вы пишете о футболисте, например, «Валенсии», тег клуба будет в самый раз.

2. Перед тем, как поставить теги, продумайте для себя, о чем ваш пост. Окей, в обзоре тура серии А уместно выставить тег турнира и команд, матчи которых вы подробно описываете. Но если кого-то вы упоминаете вскользь, их теги не нужны. Еще раз: теги – только для главных героев материала, а не для всех, кто в нем упомянут.

3. Забудьте о теге РФПЛ, когда пишете про турнир – он зарезервирован за организацией под руководством Сергея Прядкина. Все, что касается чемпионата России по футболу, пусть останется под тегом премьер-лига Россия.

4. Ставьте себя на место читателя. Он интересуется конкретными темами. Достаточно ли много говорит ваш пост или статус по этим темам, чтобы добавлять существующий тег? Если да – смело ставьте, если не слишком – то не стоит.

А еще вы всегда можете обратиться за советом к кому-нибудь из редакции. Можно прямо ко мне.

Как создать свой блог? Пошаговая инструкция: как завести блог и заявить о себе перед тысячами читателей уже сегодня

Источник: http://www.sports.ru/

Оставить ответ