Magic: The Gathering — Топ-5½ карт «Часа Разрушения»

Сегодня выбрал наиболее интересные для меня карты «Часа Разрушения», по одной из каждого цвета и назвал этот список Топ-5½. Данная подборка носит исключительно субъективный характер, споры в комментариях приветствуются.

Начать хотелось бы с зеленого цвета и Величественного Мариарха.

По механике схож с Одриком, Маршалом-Лунархом, за исключением того, что сила и выносливость равны удвоенному количеству существ под контролем игрока. В дополнение он (а не остальные существа под контролем игрока) получает до конца хода различные плюшки, которыми владеют остальные существа. С учетом манаразгона зеленого цвета, его вполне вероятно вывести на стол раньше.

В белом цвете обратил внимание на Джеру, Раскрывшего глаза, точнее сначала на брутальный арт, а затем уже на свойства карты. Я бы рассматривал его и Мариарха вместе, как части одной бело-зеленой колоды с Монументом Окетры, позволяющей разыграть Джеру со скидкой (может даже с хорошей скидкой), дающей при разыгрывании заклинаний существ токен 1/1 Воина с бдительностью, тем самым прокачивая Химеру. А если добавить Картушей Сплоченности (первый удар и токен Воина), Окетру Верную (двойной удар, неразрушимость) и Клятву Аджани… да что мелочиться, давайте позовем сюда самого Аджани (ведь мы его можем найти и со скидкой разыграть), которого не хватает в Амонхете. Чем не идея для новой колоды?

В черном цвете приглянулось волшебство Пытка Огненным Градом. Действительно — пытка. На 6-м ходу это “забавное” заклинание заставит понервничать оппонента, внести сумятицу в его положение и заметно изменить ситуацию на столе. Карта является частью цикла из трех карт. Не могу пока судить, будут ли они вместе играбельны в Стандарте, но теоретически способны устроить настоящий цирк: “Ваш Бог-Фараон вернулся”.

Красный цвет подарил нам вековечного Нехеба, но лучше ему с армией, построенной на механике Страдание, придется в сочетании с заклинанием Пробиться всего за 1 ману и баффов, коих в излишке, главное не остаться без карт в руке с таким количеством полученной маны.

Из артефактов я бы выделил Зеркало Миражей. Стать копией целевого существа, чар, земли или артефакта до конца хода всего за 2 маны — козырь в рукаве при игре против любого оппонента.

Из синего цвета не смог выбрать для себя что-то интересное, так как не играю им. Контроль — это не мое (а вот Топ — 5 ½ мой и скоро станет понятно откуда взялась эта половинка), если использую синий, то исключительно в качестве дополнительного цвета и когда речь идет о колодах Иззет (так обозначается красно-синее сочетание, зарекомендовавшее себя со времен Гильдий Равники). Когда начали публиковать спойлер зацепился взглядом за Бога-Саранчу. Вот она, думал, колодообразующая карта! Прикинул оптимальную для него колоду на постоянном взятии и сбросе карт с целью к 6-му ходу найти его, вывести, а на 7-м создать армию саранчи, направить в оппонента и завершить партию. При тестировании в МТГО слоты Бога-Саранчи были заменены другими картами, играл по определенной технологии (как будто эти карты «Бог-Саранча» и не разыгрывал пока у меня на столе не накапливалось 6 маны). В итоге столкнулся с проблемой: победить получается раньше, чем вывести рой Насекомых, поэтому фаворитом стала Тварь Кровавой Воды (наполовину синий Элементаль) с полетом, моей любимой искусностью и демократичной манастоимостью. О самой же колоде я расскажу в одной из следующих статей.

Мне интересны ваши отзывы о сегодняшней статье и мысли о Магии в целом. Оставляйте комментарии здесь или пишите напрямую. 

Источник: shazoo.ru

Оставить ответ