Минтранс проработает возможные принципы дифференциации тарифа «Платона»

© РИА Новости. Алексей ФилипповПерейти в фотобанк

МОСКВА, 12 янв – РИА Новости/Прайм. Минтранс РФ в 2017 году проработает возможные принципы дифференциации тарифа системы взимания платы с большегрузов «Платон», сообщил журналистам первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих.

Перевозчики, не оплатившиие штраф в «Платоне», не смогут пересечь границуДитрих в декабре 2016 года говорил, что Минтранс рассмотрит вопрос о возможности дифференцированного тарифа «Платона». Он говорил, что министерство смотрит на опыт других стран, в которых действуют те или иные системы взимания платы, и они зависят, как правило, от времени суток, от загруженности магистрали, типов транспортных средств. Тариф, добавлял он, может быть стимулирующим для отдельных групп, в том числе для малого бизнеса.

«Я говорил о том, что это сделать не так просто, не так быстро. Я полагаю, что мы попробуем это сделать в этом году…. Выработать принципы, подходы и понять вообще, насколько это будет работать и какой будет эффект», — сказал Дитрих в четверг в кулуарах Гайдаровского форума.

Росавтодор: запуск аналогов «Платона» в регионах потребует изменения законаСистема «Платон» введена в строй 15 ноября 2015 года. Деньги идут в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс грузовиками массой более 12 тонн. Тариф в настоящее время составляет 1,53 рубля за километр вместо изначально запланированных 3,73 рубля. Минтранс РФ предлагает повысить тарифы с февраля 2017 года до 2,61 рубля за километр, с июня того же года — до 3,06 рубля за километр.

Дитрих в четверг добавил, что правительство РФ пока не утвердило предложения Минтранса по такой динамике тарифа.

Система «Платон»

Источник: ria.ru

Оставить ответ