• Обзор Destiny 2

    Оригинальная Destiny не оправдала наших ожиданий, разочаровав не только отсутствием интересной истории и проработанных персонажей, но и однообразием миссий, которые развивались по одному и тому же сценарию. У игры было много проблем, в том числе малое количество контента, [Читать дальше…]

  • Обзор Owlboy

    Все чаще мы слышим понятие «долгострой». В современной игровой индустрии это уже стало обыденностью. Только год назад геймеры дождались The Last Guardian, который был анонсирован еще на прошлое поколение консолей. Horizon: Zero Dawn от Guerrilla Games находился в разработке около 6 лет. [Читать дальше…]

  • Обзор Observer

    Всплеск интереса к киберпанку объясняется не только цикличностью моды, но и активным ростом новых технологий, которые уже опережают мрачные прогнозы фантастов прошлого.

    Польская студия Bloober Team, подарившая нам провальный Basement Crawl, а затем одну из самых страшных [Читать дальше…]

  • Обзор LawBreakers

    Любые разговоры про LawBreakers неизбежно уходят в русло смехотворно низких продаж, унизительном для новинки месте в топе Steam, онлайну, который вот-вот превратится в безлюдную пустошь, и ворчанием на тему “free2play за деньги”. Сама же игра редко становится объектом [Читать дальше…]

  • Обзор Yonder: The Cloud Catcher Chronicles

    Бывшие сотрудники Activision и Rocksteady выпустили Yonder: The Cloud Catcher Chronicles, сочетающий в себе элементы и идеи из миров Harvest Moon и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Новинка рассказывает о безымянном герое, который после кораблекрушения оказывается в стране Гимиа, захваченной ядовитой [Читать дальше…]

  • Азартное времяпровождение, не выходя из дома

    Можно долго спорить о вреде азартных игр и об их угрозе для общества, но никто не будет отрицать право каждого человека на эмоции, связанные с предвосхищением успеха в игре. И в этом случае не имеет особого значения, является ли конечной целью выигрыш каких-то материальных благ, в частности денежных средств. Кстати, именно поэтому многие интернет ресурсы, предлагающие азартные развлечения предоставляют возможность играть не на деньги, а бесплатно.

    img787378

    Самым простым способом испытать азарт настоящей игры являются игровые автоматы онлайн или, как их еще называют, видео-слоты, представляющие собой компьютерные программы на основе генератора случайных чисел. Благо, что сегодня в автоматы играть бесплатно и без регистрации предлагают огромное количество интернет-казино и других специализированных сайтов. Такое развитие индустрии азартных игр в интернете поспособствовала, среди прочего, и волна запретов на реальные казино и игровые клубы, прокатившаяся странами СНГ в прошлом десятилетии. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.

    В результате, любители азартных игор остались только в выигрыше, поскольку теперь можно:

    • Играть в любимые игры сидя в удобном кресле возле компьютера, без необходимости отправляться на поиски ближайшего казино или клуба. Это преимущество становится особенно заметным, когда за окном плохая погода.
    • Не рисковать реальными деньгами, поскольку в игровые автоматы онлайн можно поиграть и совершенно бесплатно. Игрок получает возможность не торопиться, а выработать свою собственную методику победы не боясь проиграть крупную сумму. Очевидно, что о такой возможности в реальном казино нечего было и думать.
    • Выбрать любую игру. Ассортимент игровых автоматов в интернете гораздо более широкий, чем в самом дорогом и большом казино. Тем более, что выбрать можно любой понравившийся слот, а не тот, который не занят в данный момент. Все игры доступны круглосуточно и без привязки к месту нахождения игрока.
    • Каждый раз делать осознанный выбор, так как каждая игра имеет подробное описание, поэтому прежде чем играть, есть возможность подробно ознакомиться с правилами и выигрышными комбинациями выбранного слота.

    И последнее, онлайн игра в автоматы защищена от мошенничества, так как все популярные видеослоты работают по системе хеширования результатов MD5, что подразумевает генерацию длинного кода и после игры каждый игрок может сравнить открытые коды с результатом, сделав соответствующий запрос.

     

  • «Super Mario» на NES

    Первая игра, в которой Марио путешествовал по большим мирам, сталкивался с кучей опасностей, побеждал драконов, называлась «Super Mario Bros.», выпущенная эксклюзивно для приставки от Nintendo в 1985 году. Но если вам интересует нестареющая классика — игры с Марио, представлены на сайте «Эра игр».

    WiiU_NewMarioU_1_illu01_E31

    Именно «Super Mario Bros.» сразу и вспоминается большинством геймеров, когда они слышат имя «Марио». Здесь впервые появились постоянные враги и постоянные друзья главного героя. Принцессу, которую Марио должен спасти, зовут Пич (Поганка), а помогает ему в этом деле грибоподобное существо по имени Тоад. Игра подразделяется на восемь уровней. Каждый из них, в свою очередь, подразделяется на четыре подуровня. Здесь придётся побегать по поверхности земли; пробраться через подземелья; поплавать под водой, населённой недружелюбными морскими существами; оказаться в замке, где живёт огнедышащий дракон. В игре имеется куча секретов и тайных ходов, при помощи которых можно заметно сократить путь к достижению главной цели. Секреты нужно искать, применяя уникальную способность Марио — пробивать головой кирпичные блоки. Если ударить головой по кирпичному блоку, на котором находится враг, тот погибнет. Уничтожать врагов также можно с помощью обыкновенного прыжка им на голову. Есть возможность и пострелять огненными прыгающими шарами. А главного врага — дракона можно победить, убрав у него из-под ног прочный мост.

    Как и всякая другая успешная игра, первая часть приключений Марио вскоре получила продолжение. Оно было выпущено в следующем году, но лишь для японской консоли от Nintendo — Famicom и, следовательно, исключительно на территории Японии. Американцы посчитали новую игру слишком сложной для американской публики и отказались от её выпуска. Напрасно, конечно, они отказались, но, впрочем, игра была действительно, очень сложной. Предыдущая игра на её фоне кажется игрой для разминки перед настоящим забегом. И хотя здесь не появилось ничего нового (кроме разве что дующего ветра), уровни были сконструированы так, что для их прохождения нужно было очень долго тренироваться. Однако, американцы не остались без второй части. В Америке была выпущена совершенно иная вторая часть, являющаяся переделкой другой игры, изначально разрабатывающейся для другого японского устройства от Nintendo.

    Третья часть «Super Mario» уже была одинакова во всём мире, но в Америке вышла на два года позже, чем в Японии. Она побила все рекорды по продаваемости и разошлась тиражом свыше 15 миллионов копий.