Превью Uncharted: The Lost Legacy — индийское сокровище

Preview

Uncharted: The Lost Legacy

Индийское сокровище

kartosh

25.07.2017 17:40

  • Твитнуть

21 июля студия Naughty Dog провела закрытую презентацию в Варшаве, где нам удалось своими руками попробовать одно из главных летних приключений этого года — экшен Uncharted: The Lost Legacy. В ходе мероприятия разработчики рассказали новые подробности о том, как Хлоя Фрейзер и Надин Росс ввязались в авантюру, а также с чем связано их путешествие. Об этом и многом другом нам поведал старший менеджер по связям с общественностью Скотт Лоу.

Летом 2015 года студия Naughty Dog анонсировала сюжетное дополнение для Uncharted 4. Тогда у разработчиков не было конкретной истории, только идея — сделать небольшую сюжетную главу. Отдельная команда в составе студии приступила к проработке концепции. В ходе процесса разработчики столкнулись с некоторыми трудностями, ведь история Нейтана Дрейка благополучно завершилась в финале четвертой части и нужно было отыскать лазейку, чтобы показать игрокам еще одно, последнее приключение. Постепенно команда пришла к необходимости сконцентрироваться на новых героях. Количество наработок по игровому миру и сюжету оказалось настолько велико, что безымянное дополнение отчасти превратилось в самостоятельную игру – Uncharted: The Lost Legacy.

Возглавляют разработку два сотрудника Naughty Dog. Креативный директор Шок Шон Эскейг и гейм-директор Курт Маргенау. Первый проработал в студии уже шесть лет в должностях аниматора и режиссера. Второй участвовал в разработке всех ключевых проектов с 2009 года как дизайнер. Многие волнительные моменты The Last of Us и серии Uncharted были созданы с его помощью.

История в играх серии Uncharted – всегда выдумка, но строится она вокруг фактов и реально существующей мифологии разных народов мира. В центре The Lost Legacy Хлоя Фрейзер – опытная охотница за сокровищами с определенной репутацией – когда дело пахнет жареным, она предпочитает спасаться бегством. Разработчики выбрали ее на роль ключевого персонажа по двум причинам: она уже знакома аудитории по двум играм серии и стала одним из наиболее любимых второстепенных персонажей у журналистов и критиков. Как утверждает Скотт Лоу, Хлоя оказалась идеальным кандидатом.

Хлоя – идеальный кандидат, у нее сбит моральный компас и она думает только о себе.

У Хлои есть личная заинтересованность в поиске таинственного артефакта – золотого бивня Ганеша. О нем она узнала от своего отца. Cкотт отметил, что внутренние конфликты, с которыми сталкивается Хлоя, испытания, которым она подвергаются, также уходят корнями в ее отношения с отцом. Он занимался изучением двух столиц индийской цивилизации Хойсала, которая реально существовала в X – XIV веке. Правители Хойсала в своих столицах Белур и Халебид вели обширное храмовое строительство, однако их государство пало под натиском мусульманских армий. В руинах некогда процветающей империи покоятся множество сокровищ, но самое золотой бивень самый ценный из них. Согласно легендам, обладанием им есть ключ к контролю над целым регионом в Западной Индии. Хлоя получает информацию о местонахождении сокровища и отправляется за ним, а вместе с ней на поиски едет и Надин Росс — южноафриканская наемница, которая была одним из двух антагонистов Uncharted 4. Однако не стоит ожидать, что их союз будет таким уж крепким, а совместная работа безоблачной. В мире воров каждый сам за себя.

Конечно, слухи о могущественном “бивне” не могли остаться без внимания плохих парней.Противостоять девушкам в Uncharted: The Lost Legacy будет злодей по имени Асав. У него есть собственная армия наемников, он хладнокровен и очень опасен. Как предводитель он верит в силу своей власти и жестокость ее применения, а также чувствует личную принадлежность к правителям древней цивилизации. Асав — идеолог и фанатик, который верит, что бивень Ганеша принесет ему еще больше власти, а потому он — один из самых серьезных противников, что встречали герои в серии Uncharted.

Мне удалось немного поиграть на одном из уровней Uncharted: The Lost Legacy — местности под названием Западные Гаты. Это место действительно существует. Также, как и индийский регион, Naughty Dog выбрала его не случайно: местная культура богата тайнами, и сюда герои Uncharted прежде не попадали. Хлоя и Надин прибывают туда вслед за Асавом. Девушкам предстоит исследовать огромный регион с тремя большими храмами, внутри каждого из которых кроется отдельная загадка, специальный паззл. Решив его, героини станут на шаг ближе к золотому бивню Ганеша.

Скотт Лоу без стеснения заявил, что это самая большая локация в Uncharted, которую студия когда-либо создавала. Кроме того, она критически важна с точки зрения истории и взаимоотношений между Хлоей и Надин. По прибытии туда охотницам за сокровищами удается выяснить местоположение трех храмов, и они решают осмотреть каждый из них. Сделать это можно в любом порядке. Здесь разработчики вернулись к исследованию большой локации на джипе.

Мы путешествуем между тремя основными точками на карте, попутно отвлекаясь на незначительные сторонние активности, вроде сбора коллекционных предметов. Хлоя и Надин общаются между собой и в эти разговорах раскрываются их взаимоотношения. В целом каких-то особенных нововведений по сравнению с четвертой частью тут нет, однако среди уже известных механик появилась новая — вскрытие замков. Скотт анонсировал ее появление в The Lost Legacy еще в декабре, однако подробности раскрывать на стал. Он отметил, что с ее помощью игроки смогут добираться как до боеприпасов, так и до коллекционных и сюжетных предметов.

The Lost Legacy унаследовал самую суть из серии Uncharted — это приключенческий нарративный экшен с элементами пазла. Студия Naughty Dog собрала в нем весь свой десятилетний опыт и показанный на видеозаписи уровень лучше всяких слов демонстрирует, как эти элементы работают вместе.

За время сессии я отметил несколько особенностей в игровом процессе. Первая и главная это свобода, теперь ее тут действительно много. Куда бы ты не отправился, вокруг всегда что-то происходит. Героини общаются между собой, препираются, шутят, обсуждают Асава и его армию. Каждый закуток и дорожка на локации обязательно приведут к какой бы то ни было точке интереса, будь то продвижение по сюжету, сторонняя активность или коллекционный предмет. Все так или иначе работает на общую историю.

Храмы держат под охраной наемники Асава. Их можно попытаться устранить бесшумно или пойти на открытую конфронтацию. Во втором случае важную роль играет взаимодействие Хлои и Надин. Последняя отвлекает огонь на себя, пока игрок сломя голову скачет между деревьями, спрыгивает с уступов и активно использует лассо (или хлыст?), который мы полюбили еще со времен четвертой части. Uncharted традиционно отличалась высокой сложностью, но здесь, кажется, градус напряжения достиг предела. Я неплохо играю в шутеры, но мне пришлось напрячься, чтобы одолеть вооруженных до зубов солдат. В ход идет все: от тщательного обдумывания атаки до стремительного перехода к плану “Б”, когда все пошло не так. Мой вам совет — не пренебрегайте взрывчаткой. Во время презентации Скотт Лоу отдельно отметил ее важность для игрового процесса и влияние на окружающую обстановку на уровне. Значимость его слов я осознал лишь тогда, когда от очередной неминуемой гибели меня спас меткий выстрел в бочку с горючим.

Uncharted: The Lost Legacy создает впечатление продукта, в котором студия Naughty Dog достигла катарсиса идей относительно того, как должен выглядеть современный экшен с хорошей историей и проработанными персонажами. Игра уже ушла на золото и поступит в продажу 22 августа. Нас ждет 10 часов увлекательного путешествия, наполненного древними загадками, зубодробительными перестрелками и сюжетом, о котором уже сейчас хочется разузнать побольше.

Источник: shazoo.ru

Оставить ответ