Прохождение игры Unreal Tournament 2004

Авторы: Артем Бородатюк, Николай Седлецкий.
Материал был ранее опубликован в журнале «Игромания» (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

Далеко не все о UT
Любое звено в серии полагается сравнивать с прославленной предыдущей частью. От этого, конечно же, не уйти. По мере сил я буду сообщать вам важные вещи — например, то, что модель Link Gun’а была перерисована заново, а при взятии Double Damage в углу экрана появляется таймер, отсчитывающий его время действия… Стоп! Я чувствую, что вы, мой читатель, нервно переворачиваете страничку. Не стоит этого делать: это был лишь пример того, чтобы получилось бы, если бы я плясал от “UT 2003”. Новый “UT” — абсолютно самостоятельная игра. И никакие сравнения не помогут новичку разобраться в богатом мире “Нереального турнира”. Сейчас вы узнаете и что такое Link Gun, и что такого замечательного в Double Damage, а также многое, многое другое.

В начале было демо
Демо-версия “Unreal Tournament 2004”, выпущенная компанией Epic Games 11 февраля, уже вошла в историю по самому высокому показателю по количеству скачиваний. К примеру, только FilePlanet рапортовал о 110000 закачек. Что ж, релиз игры уже состоялся, посмотрим, какие рекорды установит полная версия игры. В этом году ей противостоит огромное, как никогда, количество потенциальных шедевров.
К слову, на известном игровом портале GameSpy недавно проходила “великая битва” между играми “Counter-Strike” и “Unreal Tournament”. И, как это для вас ни удивительно, победила “UT”! Так, может, это не случайность, а закономерность? Может, “UT” действительно стала великой игрой миллионов?

Предметы на уровнях
Предметы в “UT 2004” очень важны, их полный контроль способен обеспечить победу. Рассмотрим их все.


Впереди — трамплин для прыжка. Не зря тут летают синие лучики.

Health Packs
Самые обычные аптечки. Восстанавливают здоровье игрока на 25 единиц. Правда, делают они это до тех пор, пока у игрока не станет 100 пунктов здоровья.

Big Keg O’Health
Этакая здоровая аптечка-бочка. Добавляет 100 пунктов здоровья к имеющемуся значению, если его у вас меньше 100. В противном случае просто дополняет ваше здоровье до максимального значения — 199. В отличие от “UT 2003”, появляется она не сразу, а спустя 15 секунд после начала боя. Вроде бы мелочь; тем не менее, это нововведение может в корне изменить тактику в дуэлях и командных режимах.

Health Vials
При их взятии игрок получает по 5 пунктов здоровья с каждой. Опять же, здоровья никогда не станет больше 199. Расположены ампулы на уровнях “гроздьями” по 3-6 штук, так что порой можно неплохо поправить пошатнувшееся в боях здоровье.

Shield Pack
Броня в “UT 2004” — не просто модная одежка, которая уменьшает причиняемые вам повреждения. Здесь это — “вторая жизнь”. Дело в том, что при повреждениях в первую очередь у вас отнимается броня, а только потом — здоровье. То есть с одной единицей здоровья и 50 единицами брони вас все равно не убьют с первого попадания, если, конечно, обстрел не ведется из мощного оружия. Shield Pack бывает двух типов: один добавляет 50 пунктов брони, другой — сразу 100. Одетый в броню игрок светится желтым.

Adrenalin Pills
Выглядят как типичные пилюли. При взятии каждой из них адреналин игрока повышается на 2 единицы. Как и ампулы, адреналин расположен на уровнях кучно.

Double Damage
Выглядит как вращающаяся и переливающаяся лиловая буква “U”. При взятии игрок начинает светиться и как бы “гудеть”. Но нужна эта буква не за этим: повреждения, причиняемые вашими выстрелами, увеличиваются втрое. Правда, долго бегать в таком виде вам не позволено — 30 секунд, ни на йоту больше. Присутствует на многих картах, однако часто его так запрячут, что лезть за ним себе дороже.
Это важно: кроме перечисленных выше предметов, на уровнях умелой дизайнерской рукой разбросаны патроны. Появляются они не в избытке, так что советую грамотно использовать свои боеприпасы и вовсю применять могучий Shield Gun, о котором мы упомянем совсем скоро.

Оружие
Ни один новый проект жанра FPS не может обойтись без нового оружия. Естественно, “UT 2004” не стал исключением. Тут прибавление в виде Parasite Mines, AVRil и других героев. Ну, и про старых друзей мы забывать не станем, тем более что у некоторых из них есть изменения. В целом, большинство игроков отмечают еще большую сбалансированность оружия в “UT 2004”.


Так вот ты какая, зеленка.

Shield Gun
Единичка — старый добрый Impact Hammer, названный ныне Shield Gun или просто щит. Имеет полезную способность поглощать все попадающие в него снаряды при нажатой клавише альтернативного огня. Правда, разработчики не позволили нам долго бегать по уровню с включенным щитом. В основном же режиме Shield Gun представляет собой оружие ближнего боя. Чтобы применять его в таком амплуа, зажмите левую кнопку мыши, чтобы накачать энергию. Когда отпустите, произойдет мощный выстрел. Действует сие безобразие на врага только при стрельбе вплотную, поэтому основное применение заключается в возможности увеличения скорости и дальности прыжка. Этакий rocket jump производится следующим незатейливым образом: накачав оружие как следует, опустите его ствол вниз и отожмите кнопку мыши. Не забудьте одновременно с этим совершить прыжок или dodge (смотри врезку). При правильном исполнении этого трюка вы сможете не только доставать предметы из труднодоступных мест (да, тут есть и такие), но и существенно увеличите скорость передвижения.

Assault Rifle
А это — вторая пушка, которая вместе с Shield Gun выдается на старте. Assault Rifle в обычном режиме стреляет достаточно кучно и отнимает по 7 повреждений за каждое попадание. По нажатию правой кнопки задействуется подствольный гранатомет, позволяющий, к примеру, прикрывать путь к отступлению. При этом: чем дольше вы удерживаете кнопку выстрела нажатой, тем дальше полетит снаряд.
О нововведениях. Теперь Assault Rifle можно будет подбирать, и бегать с двумя пушками (под одной в каждой руке). Кроме того, по сравнению с “UT 2003”, увеличилась точность стрельбы. Зато гранаты уже не так эффективны — все еще отнимают при прямом попадании 70 единиц здоровья, но вылетают реже.

Bio Rifle
Bio Rifle перекочевал из “UT” практически без изменений. Стреляет радиоактивными зелеными шариками, взрывающимися через 2 секунды или при контакте с противником. С одной стороны, отсроченный взрыв мутагенного вещества делает оружие эквивалентом минного поля, с другой же — способность загадить местность ядовитой жидкостью увеличивает тактические возможности игрока при обороне.
При альтернативном режиме ведения огня набирается большое количество “зеленки”, которая при прямом попадании способна снести до 135 единиц здоровья. Правда, не забывайте, что когда у вас накачивается заряд зеленки, издается определенный звук, позволяющий противнику определить ваше местонахождение.
Это важно: Bio Rifle, в отличие от других оружий, при попадании в бронированного врага отнимает не только броню, но и здоровье.

Minigun
Minigun — классическая для жанра пушка. В обоих режимах стреляет непрерывной пулеметной очередью, но при использовании первого режима наносит больше повреждений. Правда, за это приходится платить большим разбросом пуль. Недостаток оружия в том, что перед стрельбой его стволы должны раскрутится в течение полсекунды. В это время вы абсолютно беспомощны. Зато пушка очень хороша на близких дистанциях при беспрерывном уклонении от выстрелов противника (стрейф).

Shock Rifle
Shock Rifle — оружие знатока. Чтобы эффективно использовать основной и альтернативный режим огня, необходимо иметь хорошую реакцию и уметь правильно двигаться. При стрельбе в первом режиме из ствола бьет тонкий луч фотонов. В альтернативе — большой энергетический шар. Но главная особенность пушки — сочетание обоих режимов стрельбы. Многие, наверно, догадались, что я имею в виду сферы, у которых большой радиус действия и которые при точном попадании отнимают 200 (!) здоровья. Чтобы создать сферу, нужно выпустить энергетический шар и попасть в него лучом из первого режима. Как и у Link Gun, модель и эффекты Shock Rifle были переделаны — теперь энергетическая винтовка напоминает своего дедушку из первого “UT”.

Link Gun
В обычном режиме Link Gun выпускает небольшие энергетические заряды, летящие по прямой траектории и отнимающие около 30 здоровья при попадании в противника. В альтернативном режиме — из ствола бьет луч, причиняющий до 75 повреждений в секунду. В командной игре Link Gun приобретает дополнительную особенность — его луч может лечить соратников и ремонтировать технику.

Flak Cannon
Теперь Flak Cannon стал напоминать дробовик — стреляет так медленно, что в ближнем бою промахнуться непозволительно, а при попадании во врага исход практически всегда летальный. Куски металла (их 9 штук), которые вылетают при основном режиме ведения огня, имеют свойство рикошетить, что может быть на руку игрокам, идеально знающим карту. Альтернативный режим представляет собой выстрел шарообразным снарядом, разрывающимся при попадании и способном отнять до 170 здоровья.

123456

Источник: stopgame.ru

Оставить ответ