Разработчикам God of War не хватило бюджета на механику плавания

Несколько дней назад мы узнали причину, которая вынудила разработчиков лишить Кратоса возможности прыгать. Глава разработки God of War Кори Барлог в интервью Game Informer рассказал, почему главный герой в новой части не сможет еще и плавать.

Об оружии, боевой системе и прокачке в God of War из номера Game Informer

Недавно мы писали, что новая часть God of War украсит…
Далее

Как оказалось, все дело в банальной экономии ресурсов. Вместо этого разработчики придумали пересадить главных героев на лодки, которые помогут лучше прочувствовать атмосферу скандинавского севера и будут служить отличным источником задушевных бесед отца и сына.

Во-первых, полноценное 3D-плавание стоит сумасшедших денег. А во-вторых, Кратоса постоянно сопровождает Атрей, что дополнительно усложняет процесс разработки.

С помощью лодок можно замедлить ход истории и тем самым изменить стиль повествования, чтобы герои теснее взаимодействовали друг с другом. Возникновение подобных моментов было бы невозможно в других игровых ситуациях.

Когда Кратос и Атрей в лодке, то им сложно избежать разговоров. Эффект ограниченного пространства позволяет лучше раскрыть характеры главных героев и связь между ними. Уйти от диалога в такой обстановке сложно, а если это все же происходит, то недвусмысленно намекает на какие-то разногласия.

Эта задумка достаточно долгое время оставалась непопулярной идеей в нашей команде. В коллективе даже появилась своя шутка. Когда мы обсуждали возможность скрытия какого-либо элемента в игре, то кто-нибудь обязательно говорил: «Спрячьте в лодку!».

Думаю, все хотели включить плавание. Я тоже этого хотел, но смирился раньше остальных. Но то, что мы сделали — большая победа. Ключевой группе людей удалось поймать одну волну и прийти к: «О, ладно, я понял».

Вместе с тем, Барлог призывает видеть четкую грань между одним игровым элементом и проектом в целом. Он призывает не ассоциировать игру с тем, чем она не является.

Это не симулятор путешествий на воде. Что-то похожее было в The Last of Us, когда вы получали в свое распоряжение лошадь. Но это не значило, что вы собирались разводить лошадей или что-то в этом роде.

По приблизительной оценке Барлога, в процессе прохождения God of War игроки будут использовать лодки от 25 до 30 процентов всего игрового времени. Релиз игры запланирован на весну эксклюзивно для PS4.

Источник: shazoo.ru

Оставить ответ