Режиссеры недовольны качеством и содержанием трейлеров

Трейлеры фильмов стали важной частью киноиндустрии. Восновном именно после просмотра рекламных роликов зритель принимает решение о покупке билета в кино. В последнее время наметилась нехорошая тенденция, поскольку зачастую в двухминутное видео студии стараются вместить максимум информации и тем самым  раскрывают важные сюжетные ходы. Так было с промо-материалами картин «Чужой: Завет» (Alien: Covenant) и «Человек-паук: Возвращение домой» (Spider-Man: Homecoming). Часть зрителей даже приняла решение отказаться от просмотра любой рекламы.

К недовольству зрителей присоединился Дэвид Линч. В недавнем интервью режиссер сериала «Твин Пикс» (Twin Peaks) и других известных картин рассказал журналу Rolling Stone, что современные трейлеры разрушают кино.

Сегодня трейлеры фильмов практически рассказывают всю историю. Я думаю, что это очень вредно. Лично я не хочу ничего знать, когда я иду в кинотеатр. Мне нравится открывать фильм для себя, проникать в этот мир, стараться как можно лучше уловить картинку и звук. Когда у вас уже есть опыт, это все ломает.

В своей работе на телеканале Showtime Линч постарался показать как можно меньше, чтобы третий сезон «Твин Пикс» остался загадкой. Многие участники шоу до последнего момента не знали, что происходит. Идея заключалась в том, чтобы не позволить прессе разрушить ощущение первых впечатлений фанатов сериала.

Дэвид Линч не единственный режиссер, который пытается удержать в своих творческих руках контроль над проектом. Позицию мэтра разделяет Алан Тейлор, снявший «Терминатор Генезис» (Terminator Genisys). В 2015 году он жаловался студии Paramount Pictures на содержание первых двух трейлеров фильма.

Дебютный трейлер дал ощущение, что Genisys это перезагрузка, хотя это не так. Второй ролик и вовсе стал катализатором гнева режиссера. Тейлор отметил, что многие сцены, которые он снимал для фильма, должны были быть сюрпризом, и он разочаровался, когда увидел их во втором промо-ролике. Испорченный сюрприз оказался маркетинговым решением студии.

В том же году режиссер фильма «Мир Юрского периода» Колин Треворроу выражал недовольство тем, как продвигается его блокбастер.

Они показали гораздо больше из фильма, чем я хотел. Но я понимаю, что это привлекло людей и они пошли в кинотеатры.

Когда Marvel выпустили один из первых трейлеров для сиквела «Стражей Галактики» Джеймсу Ганну пришлось защищать его: зрители возмутились большим спойлером о том, что планета Эго является отцом Питера Квилла. Режиссер отстаивал свою позицию и объяснял людям, что это не единственный неожиданный поворот в фильме и там еще есть, чему удивляться.

Немногие режиссеры сейчас имеют полный творческий контроль наж содержанием трейлеров. Один из таких людей — Кристофер Нолан. Его будущая картина «Дюнкерк» (Dunkirk) наглядно демонстрирует особый подход: рекламная компания сфокусирована на том, что представить фильм, а не рассказать его.

Расскажите в комментариях, что вы думаете о последних трейлерах к большому кино. Не кажутся ли они вам чересчур информативными?

  • Via:Polygon

Источник: shazoo.ru

Оставить ответ