Сбербанк «обрадовал» клиентов очередным сбоем в платежной системе

В работе Сбербанка сегодня утром произошел сбой. Клиенты не могли провести операции при помощи банковских карт и системы «Сбербанк Онлайн».

Пользователи в различных регионах страны жаловались на невозможность провести платежи по картам и осуществить онлайн-платежи, сообщает РБК.

Так, в Москве было невозможно перевести деньги с карты на карту через систему Сбербанк Онлайн. В Свердловской и Челябинской областях у держателей карт Сбербанка возникли проблемы с оплатой товаров в магазинах. В Хабаровске люди не могли получить деньги в банкоматах и провести оплату через терминалы. При этом банкоматы Сбербанка работали с картами других банков.

Сообщения о проблемах Сбербанка также приходили из Башкирии, Тверской, Иркутской, Амурской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Краснодарского, Алтайского, Красноярского краев.

В пресс-службе Сбербанка РБК признали наличие сбоя, указав, что в настоящее время неполадки устранены. Причины сбоя устанавливаются.

Предыдущий сбой в работе финорганизации имел место 9 июня, — в течение 40 минут наблюдались трудности в проведении операций с помощью банковских карт. В Сбербанке тогда признали технический сбой, в результате которого у части клиентов наблюдались затруднения при проведении операций по интернет-эквайрингу, переводам и снятию наличных в POS-терминалах и устройствах самообслуживания по картам MasterСard и «Мир».

Источник: rosbalt.ru

Оставить ответ