Дэвид Кейдж вставлял выбор игрока в любое возможное место сценария Detroit: Become Human

Detroit: Become Human обещает быть не только одной из самых красивых, но и самых запутанных игр последних лет. В недавнем интервью Official PlayStation Magazine директор проекта Дэвид Кейдж признался, что при работе над сценарием «вставлял выбор игрока в любое возможное место».

Делал он это для того, чтобы увидеть, как далеко такой шаг может его завести. По словам Дэвида, такой процесс написания был очень пугающим, «потому что в итоге получалась [куча] схем и диаграмм, которые вместе выглядели словно ад.»

Кейдж также заявил, что не хочет пускать игрокам пыль в глаза, заявляя о невероятной важности совершенно ни на что не влияющих слов или действий. Для этого он готов пойти на создание сцен, которые при первом прохождении не увидит 20 и больше процентов игроков, потому что это станет поводом для обсуждений и повторных перепрохождений игры.

Detroit: Become Human выйдет эксклюзивно на PS4 в 2018 году.

Источник: shazoo.ru

Оставить ответ