Финал Red Dead Redemption был спорным решением для Rockstar

В ходе мастер класса Cité des Sciences et de l’Industrie в Париже ведущий геймдизайнер и соавтор Red Dead Redemption Кристиан Кантамесса рассказал о финале игры. Концовка, которая так полюбилась фанатам нелегко далась разработчикам. Далее, разумеется, спойлеры.

В финальной сцене погибает главный герой игры Джон Марстон. Так хотел Кантамесса и это решение поддерживал Сэм Хаузер, но были объективные трудности. Мир Red Dead Redemption работает примерно по тем же законам, что и в играх серии Grand Theft Auto, где после окончания основной сюжетной линии геймеры могут продолжать играть, исследовать открытый мир. Смерть Джона нарушала привычный порядок вещей и в какой-то момент от нее вовсе хотели отказаться, но Кристиан настоял, что именно это сработает лучше всего.

Так было принято решение дать игрокам возможность после финальных титров играть за сына Джона Марстона. Это было сильное решение, которое открыло команде множество новых возможностей для истории. Кроме того, трагическая гибель Марстона в каком-то смысле олицетворяла «смерть Запада». 

Rockstar понесла дополнительные затраты на разработку, благодаря которым такой исход стал возможен. Кристиан поблагодарил братьев Хаузеров, которые одобрили это решение и представили все необходимые ресурсы. Он также отметил, что у Rockstar действительно «есть яйца», что делает их по-настоящему особенной студией.

Red Dead Redemption доступна сегодня на PS3, Xbox 360 и Xbox One. Релиз второй части игры запланирован на 2018 год для консолей нового поколения.

Источник: shazoo.ru

Оставить ответ