Геймеры в ярости от форсирования платных модов Bethesda — новая эра микротранзакций

У Steam и Bethesda не получилось в первый раз. Valve намотала на ус и отказалась идти по этой дорожке, однако бизнес и корпоративные отчеты по максимизации прибыли, видимо, делают свое дело.

Bethesda продолжила развивать концепцию платных модов, а так как Steam вышел из сделки, компания создала Creation Club — особое местечко, где «некоторые внешние партнеры, которые работали над нашими играми и некоторые… внешние криэторы» будут создавать новый контент для Skyrim и Fallout 4. Авторы этого контента — модов, будут получать деньги. Ну или небольшую порцию денег, которые должны платить геймеры за данные моды. Как именно разделятся доходы, пока не ясно. 

Ранее созданные моды нельзя будет добавлять в систему. Главным же отличием и оправданием того, что моды должны быть платными, Bethesda называет систему «утверждения, курирования и проведения по всему внутреннему циклу разработки, в том числе локализаци и тестирования». 

Другими словами Bethesda хочет сделать из моддеров неофициальных разработчиков. Будет ли у них страховка и социальные бонусы, пока не сообщается. 

Как и во время первой попытки запуска платных модов, так и на этот раз, реакция получилась ожидаемой. Трейлер Creation Club на YouTube уже собрал в 10 раз больше дислайков — 600+ лайков, против 6 тысяч дислайков.

Комментарии, естественно, почти все негативные. Хотя многие геймеры не прочь поддержать монетой моддеров, особенно тех, которые работают над большими расширениями, они скорее сделали бы это путем прямого доната. Что мы увидели в трейлере из платных модов для Skyrim: лук, Дварфский грязекраб, капюшон, режим выживания. Что для Fallout 4: рюкзаки, мебель и силовая броня, которая называется «Лошадиная Броня». 

Несмотря на весь негатив стоит понять одну вещь — Bethesda начинает платить моддерам сразу после принятия мода в систему. По сути, она создает инициативу для поддержки и развития модов, превращая бывшего моддера… во фрилансера. 

Это не такой дикий запад, как изначальная концепция в рамках Steam. Это микротранзакции на контент, создаваемый самими геймерами и курируемый Bethesda. 

Источник: shazoo.ru

Оставить ответ