• Инструменты маркетинга: гравировка на флешке

    Большинство компаний, выбирая рекламу своей организации, останавливаются на «мусорных» вариантах – буклетах, листовках, плакатах и так далее. Без сомнения, иметь бумажную рекламную продукцию важно, так как она недорогая и ее можно распространять на широкую аудиторию. При этом, руководители часто забывают, что особым клиентам нужно уделять больше внимания, «оставаться» с ними дольше, чем до ближайшей урны. В этом может помочь гравировка на флешках.

    Что это такое и зачем это нужно?

    https://magnit-group.ru/gravirovka/gravirovka-na-fleshkaxГравировка на информационных носителях гарантирует, что логотип компании будет с клиентом продолжительное время. Для этого выбирается качественный, стильный носитель со средним объемом памяти – не стоит покупать слишком дешевую продукцию, она слишком быстро сломается, но и чрезмерно дорогую тоже не стоит – это не имеет особого смысла. Качественную гравировку по поверхности информационных носителей можно заказать на этом сайте https://magnit-group.ru/gravirovka/gravirovka-na-fleshkax в довольно короткие сроки.

    Следующим шагом будет подбор изображения на носителе. Это должно быть довольно неброское изображение небольшого размера, только напоминающее при использовании, откуда взялась флешка, а не кричащая об этом. По стилистике это может напоминать номерок гардероба, где логотип компании выведен изящным шрифтом, перетекающим в рисунок. В обоих этих случаях – простота это залог успеха.

    Номерок для гардеробаИзображения могут быть разных параметров:

    1. Всевозможной формы, начиная от простых геометрических фигур и заканчивая надписями и росписью.
    2. Используются любые цвета, однако стоит учитывать, что ярких оттенков должно быть минимум, так как они довольно раздражающие.
    3. Материалы, из которых делается корпус также могут быть различными – древесина, металл и пластик.
    4. Хорошо использовать абстрактные растительные и животные узоры, они будут не только запоминающимся логотипом, но и стильным решением, которое без сомнения понравится клиенту.

    Каждая деталь в маркетинге должна быть строго продуманным ходом, который сохранит клиента, а не оттолкнет его. В зависимости от вида деятельности компании такие флешки могут быть строгими и солидными – отлично подойдет для банковской сферы, яркими и запоминающимися для организаторов вечеринок и праздников, утонченными и стилизованными для постоянных клиентов бутиков или ресторанов.

    Внимание к клиенту, симпатичные и полезные подарки подкупают на бессознательном уровне, и сохраняются у них продолжительное время. Это можно с уверенностью назвать эффективной пассивной маркетинговой компанией, работающей на будущее.

  • Первые скриншоты стратегии Re-Legion от российской 1C Company

    1C Company представила первые скриншоты своей новой тактической стратегии для PC с киберпанковым сеттингом — Re-Legion. Разработчики обещают уникальный RTS-геймплей с одиночным и мультиплеерным режимами.

    Игра включает классический изометрический вид сверху на мир 2083 года, где [Читать дальше…]

  • Разработчикам God of War не хватило бюджета на механику плавания

    Несколько дней назад мы узнали причину, которая вынудила разработчиков лишить Кратоса возможности прыгать. Глава разработки God of War Кори Барлог в интервью Game Informer рассказал, почему главный герой в новой части не сможет еще и плавать.

    Об оружии, боевой системе [Читать дальше…]

  • События всех эпизодов Black Mirror происходят в одной вселенной

    Долгие годы среди зрителей ходили разговоры о том, что события всех эпизодов Black Mirror как-то связаны. Каждая серия уникальна и отличается сеттингом, временной эпохой, настроением и прочими деталями, однако во время просмотра не покидает чувство, что между ними есть нить. [Читать дальше…]

  • Nintendo подала в суд на мобильную игровую компанию Colopl

    Компания Nintendo подала в суд на японскую игровую компанию Colopl и требует возместить сорок миллионов долларов убытков. 

    Согласно официальному заявлению Colopl, Nintendo обвиняет их в нарушении прав на пять технических патентов в проекте Shiro Neko. Говорят, что один из этих патентов [Читать дальше…]

  • Новый трейлер фильма «Тайна Печати дракона: путешествие в Китай»

    В сети появился трейлер фильма «Тайна Печати дракона: путешествие в Китай», в котором снялись голливудские звезды бок о бок с российскими актерами.

    Английский путешественник Джонатан Грин получает от Петра Первого заказ на изготовление карт Дальнего Востока России. Ему [Читать дальше…]

  • Замечательная коллекционная фигурка Пиры из Xenoblade Chronicles 2

    Исполнительный директор Xenoblade Chronicles 2 Тецуя Такахаши представил красивую фигурку одной из героинь игры — Пиры. Созданием и произвоством статуэтки занимается компания Good Smile Company.

    Фигурка содержит в себе мелкие детали и выполнена в красных тонах. Такахаши также [Читать дальше…]