Студия Ninja Theory рассказала о рынке высокобюджетных игр и своем будущем

После работы на таких крупных издателей как Sony, Bandai Namco и Capcom, студия Ninja Theory отправилась в свободное плавание. Их первым самостоятельным проектом стала короткая (всего 6-8 часов геймплея), но амбициозная Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Разработчики преодолели длинный и непростой путь. С момента анонса до релиза прошло около трех лет. Представители издания ___ пообщались с одним из основателей  Ninja Theory и «Chief Creative Ninja» Тамимом Антониадесом о создании Hellblade и планах компании на будущее.

Hellblade включает 25-ти минутный фильм об изучении душевного здоровья

Видеоигры, если не считать единичных случаев, почти никогда …
Далее

Тамим рассказал, что разработка Hellblade заняла на 9 месяцев больше, чем планировалось. Причиной тому стал недостаток людских ресурсов для заданной планки качества, она была очень высока, но поскольку они сами издавали свой проект, то могли двигать сроки.  Он также отметил, что в 2017 году многие разработчики присматриваются к подобной модели работы, а у некоторых отлично получается. В качестве примера он привел проект SOMA от Frictional Games. По его мнению та же Hellblade могла бы стать франшизой, но все зависит финансовой стороны успеха. 

На вопрос журналиста о VR Антониадес заявил, что они экспериментировали с форматами в ходе разработки (и даже выпустили одну из сцен игры в VR), однако сейчас эта технология недостаточно совершенна, а потому не будет приоритетной для студии. Также как и моддинг — в основе игры заложена концепция более личной истории, которая не поддается изменениям от игрового сообщества, хотя ранее студия выражала желание сделать его более доступным для коммьюнити. В ближайшем будущем сами разработчики хотели бы добавить в игру графические улучшения.

Детали производительности Hellblade: Senua’s Sacrifice для PlayStation 4 Pro и PC

Cтудия Ninja Theory опубликовала подробности работы &nb…
Далее

По теме Hellblade наиболее любопытным комментарием от него стало пояснение по поводу сложности Hellblade. Кроме трех стандартных уровней сложности игра получила уникальную систему автоматической подстройки в зависимости от мастерства игрока.

У игры есть автоматическая настройка, которая по умолчанию адаптируется к вашему уровню мастерства. Идея заключается в том, что играть в любом случае будет непросто.

Релиз Hellblade: Senua’s Sacrifice намечен на 8 августа для PC и PlayStation 4.

Источник: shazoo.ru

Оставить ответ