Создатель DayZ жестоко раскритиковал повышение цены ARK: Survival Evolved, назвав разработчиков жадными

ARK: Survival Evolved

Главный разработчик DayZ Дин Холл (Dean Hall) выступил с жесткой критикой повышения цены на PC-версию ARK: Survival Evolved. Он обвинил разработчиков в жадности и заметил, что данная ситуация превосходит все возможные масштабы.

«Хочу прояснить мое мнение: повышение цены на ARK: Survival Evolved превосходит все возможные масштабы. В своей нынешней форме игра не заслуживает подобной цены. Это просто жадность в банальной и чистой форме. Разработчики показали, насколько не слышат своих поклонников», — написал Дин Холл в своем Twitter.

Общаясь с пользователями, Дин Холл более подробно распространился о своей позиции. Как он считает, игра далека от завершения и содержит много багов. Поднимать цену на данный момент просто нельзя. При этом Дин Холл большой фанат ARK: Survival Evolved, но считает, что разработчики создали ужасный прецедент.

Just so we’re clear on my opinion: the price increase for Ark is ****ing OUTRAGEOUS.

— Dean Hall (@rocket2guns) 6 июля 2017 г.

Ark: The game is nowhere near ready for that kind of price. It’s greed — pure and simple. It represents a huge disconnect with the community

— Dean Hall (@rocket2guns) 6 июля 2017 г.

Why are you attacking me and not the argument I make?

— Dean Hall (@rocket2guns) 7 июля 2017 г.

Когда Дину Холлу напомнили о нынешнем состоянии DayZ — игры, в разработке которой он некогда принимал участие — он парировал, что вместо того, чтобы критиковать аргументы оратора, комментатор сосредоточился на личности самого выступающего.

ARK: Survival Evolved представляет собой шутер про выживание в открытом мире, который на данный момент находится в раннем доступе. Разработчики приняли решение вдвое поднять цену PC-версии игры (в России — с 500 до 1050 рублей). Сообщество предположило, что это связано с грядущим выходом ARK: Survival Evolved из раннего доступа, но уже потом разработчики прояснили, что просто хотели скорректировать цену PC-версии таким образом, чтобы она сравнялась с консольными.

Дин Холл сыскал популярность за счет разработки DayZ — мода для ArmA 2, который эволюционировал в отдельную игру. В конечном итоге Холл прекратил разработку и покинул компанию Bohemia Interactive в ноябре 2014 года, чтобы основать студию RocketWerkz. Первую игру студии Ion постигла отмена, вторая — Stationeers — появится в раннем доступе Steam в течение 2017 года.

Источник: gamebomb.ru

Оставить ответ