«Super Mario» на NES

Первая игра, в которой Марио путешествовал по большим мирам, сталкивался с кучей опасностей, побеждал драконов, называлась «Super Mario Bros.», выпущенная эксклюзивно для приставки от Nintendo в 1985 году. Но если вам интересует нестареющая классика — игры с Марио, представлены на сайте «Эра игр».

WiiU_NewMarioU_1_illu01_E31

Именно «Super Mario Bros.» сразу и вспоминается большинством геймеров, когда они слышат имя «Марио». Здесь впервые появились постоянные враги и постоянные друзья главного героя. Принцессу, которую Марио должен спасти, зовут Пич (Поганка), а помогает ему в этом деле грибоподобное существо по имени Тоад. Игра подразделяется на восемь уровней. Каждый из них, в свою очередь, подразделяется на четыре подуровня. Здесь придётся побегать по поверхности земли; пробраться через подземелья; поплавать под водой, населённой недружелюбными морскими существами; оказаться в замке, где живёт огнедышащий дракон. В игре имеется куча секретов и тайных ходов, при помощи которых можно заметно сократить путь к достижению главной цели. Секреты нужно искать, применяя уникальную способность Марио — пробивать головой кирпичные блоки. Если ударить головой по кирпичному блоку, на котором находится враг, тот погибнет. Уничтожать врагов также можно с помощью обыкновенного прыжка им на голову. Есть возможность и пострелять огненными прыгающими шарами. А главного врага — дракона можно победить, убрав у него из-под ног прочный мост.

Как и всякая другая успешная игра, первая часть приключений Марио вскоре получила продолжение. Оно было выпущено в следующем году, но лишь для японской консоли от Nintendo — Famicom и, следовательно, исключительно на территории Японии. Американцы посчитали новую игру слишком сложной для американской публики и отказались от её выпуска. Напрасно, конечно, они отказались, но, впрочем, игра была действительно, очень сложной. Предыдущая игра на её фоне кажется игрой для разминки перед настоящим забегом. И хотя здесь не появилось ничего нового (кроме разве что дующего ветра), уровни были сконструированы так, что для их прохождения нужно было очень долго тренироваться. Однако, американцы не остались без второй части. В Америке была выпущена совершенно иная вторая часть, являющаяся переделкой другой игры, изначально разрабатывающейся для другого японского устройства от Nintendo.

Третья часть «Super Mario» уже была одинакова во всём мире, но в Америке вышла на два года позже, чем в Японии. Она побила все рекорды по продаваемости и разошлась тиражом свыше 15 миллионов копий.

 

Оставить ответ