Time Inc. задумалась о полной смене имиджа

Одно из старейших и крупнейших издательств США Time Inc, которому принадлежит около ста журнальных брендов, включая Time, People, Fortune и Sports Illustrated, рассматривает возможность полной смены имиджа.

По данным источников The Wall Street Journal, в рамках ребрендинга Time может поменяться и наименование корпорации, в качества одного из вариантов названия предлагается Life — издательство раньше выпускало журнал с таким названием, сообщает «Интерфакс».

Руководство корпорации уже встретилось с представителями компаний, специализирующихся на разработке фирменного стиля. Вместе с тем, обсуждение находится на предварительном этапе, никакие решения еще не принимались.

Кроме того, по словам источников, Time не собирается менять названия своих самых известных журналов.

Ребрендинг направлен в основном на деловых партнеров и рекламодателей Time. Его основная задача — создать впечатление современной медиакомпании с быстро развивающимися проектами в сфере digital и видео, подчеркивают источники.

Издательство было основано Генри Люсом и Брайтоном Хэдденом в 1922 году, Time стал первым еженедельным журналом в США (выходит с марта 1923 года). В нынешнем виде Time Inc. образовалась в результате раздела активов Time Warner в 2014 году.

Источник: rosbalt.ru

Оставить ответ