СМИ: Компании АСД и ПЭК ушли от ответственности перед заказчиком

О вопиющем случае, произошедшем с россиянином, заказавшим транспортной компании перевозку дорогой мебели, сообщает издание «Блокнот».

По информации СМИ, владелец английского дивана, изготовленного по эксклюзивному заказу за $7 тыс., обратился в федеральную компанию «Альтернативная Служба Доставки» (АСД), чтобы перевезти данный предмет мебели из Москвы в Волгодонск. В АСД предложили заказчику принять дополнительные меры предосторожности и упаковать диван в короб из досок. В итоге доставка обошлась заказчику в 19 тыс. руб. и, к тому же, принесла дополнительные убытки. В процессе грузоперевозки диван был сильно поврежден — его привезли в Волгодонск с дырой на подлокотнике.

Обратившись в АСД за возмещением ущерба, гражданин «столкнулся с недобросовестной работой федерального грузоперевозчика», отмечает издание.

В АСД ему сообщили, что перевозка осуществлялась силами другой компании — перевозчика «Первая Экспедиционная Компания» (ПЭК). После этого, по данным СМИ, обе конторы долго тянули время, не давая каких-либо разъяснений, а затем в ПЭК дали согласие на возмещение ущерба и предоставили договор, в котором значилась неправдоподобно малая стоимость эксклюзивного дивана — всего 100 рублей.

«Есть все основания предполагать, что обе фирмы спланировали мошенничество с целью уйти от ответственности в случае порчи багажа. Наверняка это не первый случай», — отмечает издание, и предлагает всем, кто пострадал от действий указанных фирм, обращаться в редакцию. В целом же юристы всегда настоятельно рекомендует всем заказчикам, столкнувшимся с недобросовестным обслуживанием, обращаться в правоохранительные органы и заявлять о подобных случаях в СМИ.


 

Источник: rosbalt.ru

Оставить ответ