Возможность осуществления общения с потенциальным потребителем или реальным клиентом – один из факторов, который может сделать работу предприятия успешной. Так, для любого покупателя очень важно понимать, что он совершает заказ у надежного и солидного поставщика, что его не обманут, в случае возникновения трудностей ему помогут. Вот почему необходимо, чтобы клиент имел возможность в удобный для него момент побеседовать с представителем компании и задать свои вопросы.
Решить эту проблему поможет обратный звонок. На сайте calltouch.ru можно познакомиться с подробным описанием данного виджета и оставить заявку на его подключение. Сейчас же рассмотрим специфику работы и ключевые преимущества. Итак, клиент зашел на сайт и увидел товар, который его заинтересовал, однако у него возник вопрос, не получив ответа на который к покупке он не готов. Как быть в данной ситуации, как компании пойти на встречу этому потребителю и проконсультировать его? Возможны несколько вариантов.
Горячая линия. Посетитель сам набирает номер и ждет ответа оператора. Да, такие линии очень полезны в работе компаний, но, по статистике, обращаются на них чаще всего претензионные клиенты, которые уже совершили покупку и чем-то недовольны. Потенциальный покупатель редко звонят (помимо случаев, когда речь идет об очень выгодной акции или необычном товаре), предпочитая уйти с сайта к конкурентам. И, даже если такой клиент все же позвонит, нет гарантии, что на линии будут свободные операторы, а каждая минута ожидания убивает желание совершить покупку.
Обратная связь. Тоже очень удобная форма, имеющая бесспорные преимущества, но при желании узнать информацию «здесь и сейчас» непродуктивна. На ответ, как правило, требуется не менее рабочих суток, клиент может также потерять интерес к продукту или уже совершить покупку в другом месте.
Наконец, обратный звонок. Вот выход из сложившейся ситуации. Потребителю не придется длительное время ожидать ответа специалиста, он ему позвонит в самое ближайшее время (можно установить 30 секунд, тогда звонок поступит потребителю в кратчайшие сроки. Даже если свободных операторов нет, клиент ждет не на линии, а в комфортных для себя условиях, поэтому не будет испытывать негатива).
Можно использовать статическую кнопку, которая размещается в удобном месте страницы сайта. Посетитель сам на нее нажимает, указывает телефон, как к нему можно обращаться и ожидает звонка. Есть и более интересный вариант – всплывающее окно появляется в тот самый момент, когда у посетителя возникает потребность совершить звонок. Система индивидуально определит это время исходя из специфики предприятия и анализа поведения посетителей ресурса.
Именно виджет обратного звонка делает коммуникацию с клиентом простой и доступной.
Оставить ответ
Вы должны быть авторизованы чтобы размещать комментарии.