Вторая бета MMO-шутера CityBattle на подходе — раздача ключей

Российская компания “Рикор” с 2014 года занимается разработкой MMO-шутера CityBattle, который находится на стадии закрытого тестирования. F2P-игра создается на движке Unreal Engine 4. Познакомиться с новым шутером и принять участие в рейтинговых боях можно на ближайшем тесте, зарегистрировавшись на официальном сайте. 

В CityBattle: Virtual Earth в боях участвуют команды из 5 игроков, которые управляют боевыми роботами. На данный момент в CityBattle доступно четыре класса, каждый из которых обладает уникальными способностями и несколькими видами оружия. В дальнейшем игрокам будут предоставлены широкие возможности по визуальной кастомизации боевых машин. А с получением опыта и новых уровней способности и оружие роботов можно будет настроить под свой стиль игры. Фактически создать своего уникального бойца.

Прокачка роботов осуществляется одновременно, при этом классы и пресеты машин можно менять во время боя. Получается этакая смесь MOBA и Overwatch-механик, где игроки должны следить за изменениями в команде противника и подбирать классы, эффективные в новых условиях. Интересно, будут ли какие-нибудь мэйны или этого удастся избежать с помощью правильного баланса?

В отличие от других сессионных шутеров, CityBattle имеет MMO-составляющую. В течение дня игроки зарабатывают опыт и игровую валюту, плюс получают возможность отточить боевые навыки. А когда стартует игровой ивент CityBattle — битва городов, бои будут вестись за Технопарки. Механика тут напоминает For Honor, где каждая победа за вашу фракцию укрепляет ее позиции. В CityBattle это представлено как захват контроля над hi-tech заводами и производимыми ими ресурсами. Результат для игроков будет существенным — они получают дополнительный опыт и средства для улучшения боевых машин.

31 июля в 20:00 по Москве стартует второе закрытое бета-тестирование, где будут представлены новые режимы, обновленный интерфейс, изменения в балансе, улучшенная анимация, эффекты и производительность. Также была переработана система звуков и оповещений. Основной целью теста является проверка системы матчмейкинга, которая собирает игроков в максимально подходящие друг другу по силе команды. Кроме того в рамках второго бета-теста будет работать система рейтингов, которая определит лучших пилотов роботов.

Регистрация на бету проходит на официальном сайте. Чтобы зарегистрироваться на тест, нужно:

  • Перейти на сайт
  • Ввести адрес почты
  • Получить ключ
  • Активировать ключ в Steam

Источник: shazoo.ru

Оставить ответ