Инструменты маркетинга: гравировка на флешке

Большинство компаний, выбирая рекламу своей организации, останавливаются на «мусорных» вариантах – буклетах, листовках, плакатах и так далее. Без сомнения, иметь бумажную рекламную продукцию важно, так как она недорогая и ее можно распространять на широкую аудиторию. При этом, руководители часто забывают, что особым клиентам нужно уделять больше внимания, «оставаться» с ними дольше, чем до ближайшей урны. В этом может помочь гравировка на флешках.

Что это такое и зачем это нужно?

https://magnit-group.ru/gravirovka/gravirovka-na-fleshkaxГравировка на информационных носителях гарантирует, что логотип компании будет с клиентом продолжительное время. Для этого выбирается качественный, стильный носитель со средним объемом памяти – не стоит покупать слишком дешевую продукцию, она слишком быстро сломается, но и чрезмерно дорогую тоже не стоит – это не имеет особого смысла. Качественную гравировку по поверхности информационных носителей можно заказать на этом сайте https://magnit-group.ru/gravirovka/gravirovka-na-fleshkax в довольно короткие сроки.

Следующим шагом будет подбор изображения на носителе. Это должно быть довольно неброское изображение небольшого размера, только напоминающее при использовании, откуда взялась флешка, а не кричащая об этом. По стилистике это может напоминать номерок гардероба, где логотип компании выведен изящным шрифтом, перетекающим в рисунок. В обоих этих случаях – простота это залог успеха.

Номерок для гардеробаИзображения могут быть разных параметров:

  1. Всевозможной формы, начиная от простых геометрических фигур и заканчивая надписями и росписью.
  2. Используются любые цвета, однако стоит учитывать, что ярких оттенков должно быть минимум, так как они довольно раздражающие.
  3. Материалы, из которых делается корпус также могут быть различными – древесина, металл и пластик.
  4. Хорошо использовать абстрактные растительные и животные узоры, они будут не только запоминающимся логотипом, но и стильным решением, которое без сомнения понравится клиенту.

Каждая деталь в маркетинге должна быть строго продуманным ходом, который сохранит клиента, а не оттолкнет его. В зависимости от вида деятельности компании такие флешки могут быть строгими и солидными – отлично подойдет для банковской сферы, яркими и запоминающимися для организаторов вечеринок и праздников, утонченными и стилизованными для постоянных клиентов бутиков или ресторанов.

Внимание к клиенту, симпатичные и полезные подарки подкупают на бессознательном уровне, и сохраняются у них продолжительное время. Это можно с уверенностью назвать эффективной пассивной маркетинговой компанией, работающей на будущее.

Оставить ответ