Виртуальная АТС для офиса

Работа любого современного предприятия немыслима без телефонной связи. Конечно, информацию часто ищут на просторах интернета, однако при необходимости связаться и уточнить какую-либо информацию все-таки используют телефон. Вот почему компания, которая нацелена на плодотворную работу, должна позаботиться о своих клиентах и дать им возможность оперативно связаться с представителем в любое удобное время.

Виртуальная АТС для офисаПредставим ситуацию: человек нашел интересующий его продукт, цена которого его полностью устраивает. Позвонив по номеру телефона, указанному в рекламном буклете, он слышит короткие гудки. Увы, этот клиент, вероятнее всего, потерян. Если он очень заинтересован, он может перезвонить повторно, но чаще всего уходит к конкурентам. Чтобы решить такую проблему, следует использовать виртуальную АТС для офиса, которая поможет принять любое количество звонков.

Ситуация, описанная выше, будет выглядеть немного иначе: клиент звонит, слышит сообщение автоиноформатора, далее его звонок автоматически переадресуется на номер свободного специалиста (причем для самого обратившегося такая переадресация останется «за кадром»). Если же все сотрудники заняты, то абонент услышит информацию об этом, узнает приблизительное время ожидания ответа.

ComtelcoВажнейшее преимущество АТС, например, от Comtelco – это возможность быстрого подключения и несложной настройки. Так, если для проведения аналоговой линии необходимо обращаться к провайдеру и оставлять заявку, то подключить ВАТС можно в самые кратчайшие сроки. Особенно актуально это будет для тех фирм, которые имеют офисы в новых зданиях, где еще не проведены провода. Такая процедура длительная и дорогостоящая, причем не во всех зданиях возможно осуществление подобных коммуникаций. Понятно, что небольшая фирма, оказывающая услуги такси, будет не в состоянии оплатить прокладку кабеля во всем огромном только что открывшемся бизнес-центре. Поэтому и виртуальная АТС становится просто незаменимой. Для работы необходимы только компьютер и подключение к интернету, причем не обязательно проводное.

Удобна и сама система работы. Прежде всего, это распределение входящих вызовов между сотрудниками. Далее – возможность использования голосового меню, которое позволяет звонящему ввести необходимый добавочный номер и соединяться с интересующим отделом или конкретным специалистом. Наконец, в личном кабинете пользователя можно настроить переадресацию удобным для компании образом, ввести в список телефон нового менеджера или убрать номер уволившегося.

Современные технологии делают общение с клиентами более комфортным и продуктивным, дают возможность работать и развиваться, заключать сделки и получать прибыль.

Оставить ответ