Зачем интернет-магазину транзакционные письма

Обильные потоки спама заполоняют почту любого владельца электронного ящика, это явление стало привычным фоном и практически не вызывает никакой реакции у получателя: ни положительной в виде радостного расставания с деньгами, ни отрицательного в форме гнева. Это просто фон.

Транзакционные письмаЕсть, однако, другие категории корреспонденции, которым удается достучаться до искушенного покупателя и вызвать его отклик. Речь идет о транзакционных письмах, направляемых любимым клиентам сразу после наступления любого значимого события, связанного с ним. Такое название напрямую говорит об их сути, они, не являясь ни спамом, ни рекламой, просто уведомляют клиента о поступлении оплаты, отправке покупки почтой, поступлении новой партии товара, которым тот интересовался. На самом деле, конечно, это не просто сообщения. Вы напоминаете о своем существовании, о том, что вы трудитесь для него и всегда рядом. Проявление заботы об отсутствии беспокойства у своего покупателя действительно ценно.

Emailsoldiers.ruПрошел ли платеж? Когда они отправят мою покупку? А когда я ее получу, и где? Не потерялась ли она? Эти вопросы задает себе любой заказчик, осуществивший приобретение через интернет. Это беспокойство вносит негативный фон, который волей-неволей накладывается и на вас. Вряд ли такой настрой пойдет на пользу делу. Подпитывание уверенности в том, что все идет своим чередом, что он контролирует вас, а вы полностью контролируете ход событий, напротив, добавляет плюсиков к вашему образу.

Не говоря уже о том, что умелое и аккуратное добавление в такую корреспонденцию информации о каких-то других, смежных или дополняющих товаров, поможет распространить интерес клиента дальше, чем одно приобретение. Работа с почтой может принести много пользы, не скатываясь в откровенный спам, вы сможете рекламировать себя и приглашать в свой магазин совершенно законно, имея внимательного читателя, который гарантированно ваше предложение увидит.

Дизайн таких отправлений и формулировки нужно тщательно продумывать, ведь они должны быть максимально приятными и привлекательными. Чтобы не изобретать велосипед, будет весьма мудро на первых порах обратиться к специалистам на сайт emailsoldiers.ru и увидеть, насколько эффективным может стать этот пока еще недооцененный инструмент. Работа над привлечением новой клиентуры, несомненно, важна, но и повторные продажи от тех, кто с вами уже имел дело, обладают неисчерпаемым потенциалом при мастерском подходе. Это вполне реально, нужно только знать, как это работает, и применять.

Оставить ответ